Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. По-другому, проблемы структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести полный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить недостатки препятствующие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в исходном коде и в информации на странице, мешающих сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это исследование сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам исключительное предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.